Создание ИТ-системы офиса
Мы осуществляем полный цикл работ по созданию и обслуживанию IT-систем — от начала до конца (от этапа проектирования до абонентского обслуживания). К такому уровню профессиональной организации мы шли с первого дня основания нашей компании.
Ниже вы можете ознакомиться с наиболее полным списком наших услуг по IT-оснащению офиса под ключ. Для каждого случая выбирается наиболее оптимальный набор услуг по созданию и внедрению такой IT-системы, какая вам необходима для успешной и стабильной работы вашего бизнеса.
Этапы организации услуги «офис под ключ»:
1. Аналитический этап
- Проектирование расположения рабочих мест и кабельных каналов.
- Расчет стоимости всех работ.
- Создание проектной документации.
2. Предварительный этап
- Монтаж магистральных и подводящих кабель-каналов, прокладка кабеля.
- Подключение розеток.
- Обустройство серверной комнаты: серверные шкафы, кроссы, патч-панели, ИБП.
3. Этап технического оснащения офиса
- Установка сетевого, коммуникационного и серверного оборудования.
- Оборудование системы видеонаблюдения.
- Подключение мини-АТС.
- Установка оборудования для записи разговоров.
- Установка систем контроля и управления доступа.
- Подключение компьютерной и оргтехники на рабочих местах.
- Тестирование работы всех узлов.
4. Технологический этап
- Подключение проводного или беспроводного (Yota, Wi-Fi) интернета.
- Организация контролируемого и безопасного доступа в Интернет с помощью интернет-шлюза (ОС Linux).
- Развертывание Терминального сервера для 1С и других коллективных систем (ОС — Windows или Linux).
- Развертывание файлового сервера, сервера сетевой печати, сервера резервного копирования. (ОС — Windows или Linux).
- Установка программного обеспечения на компьютерах пользователей (также на выбор ОС — Windows или Linux).
- Создание систем антивирусной защиты (для ПК на ПО Linux не требуется).
- Лицензирование ПО (для ПК на ПО Linux не требуется).
- Подключение IP-телефонии.
- Обучение и консультирование сотрудников.
5. Эксплуатационный период
Максимально полное комплексное обслуживание созданной информационной системы (IT-аутсорсинг):
- Серверной инфраструктуры.
- Локальной сети.
- Мини-АТС.
- Настольных компьютеров и ноутбуков.
- Оргтехники
- Программного обеспечения.
- Баз данных.
- Систем резервного копирования данных.
- Администрирование интернет-ресурсов.
Время реакции на экстренный случай (выезда) — 2 часа.