IT оснащение офиса

Создание ИТ-системы офиса

Мы осуществляем полный цикл работ по созданию и обслуживанию IT-систем — от начала до конца (от этапа проектирования до абонентского обслуживания). К такому уровню профессиональной организации мы шли с первого дня основания нашей компании.

Ниже вы можете ознакомиться с наиболее полным списком наших услуг по IT-оснащению офиса под ключ. Для каждого случая выбирается наиболее оптимальный набор услуг по созданию и внедрению такой IT-системы, какая вам необходима для успешной и стабильной работы вашего бизнеса.

Этапы организации услуги «офис под ключ»:

1. Аналитический этап

  • Проектирование расположения рабочих мест и кабельных каналов.
  • Расчет стоимости всех работ.
  • Создание проектной документации.

2. Предварительный этап

  • Монтаж магистральных и подводящих кабель-каналов, прокладка кабеля.
  • Подключение розеток.
  • Обустройство серверной комнаты: серверные шкафы, кроссы, патч-панели, ИБП.

3. Этап технического оснащения офиса

  • Установка сетевого, коммуникационного и серверного оборудования.
  • Оборудование системы видеонаблюдения.
  • Подключение мини-АТС.
  • Установка оборудования для записи разговоров.
  • Установка систем контроля и управления доступа.
  • Подключение компьютерной и оргтехники на рабочих местах.
  • Тестирование работы всех узлов.

4. Технологический этап

  • Подключение проводного или беспроводного (Yota, Wi-Fi) интернета.
  • Организация контролируемого и безопасного доступа в Интернет с помощью интернет-шлюза (ОС Linux).
  • Развертывание Терминального сервера для 1С и других коллективных систем (ОС — Windows или Linux).
  • Развертывание файлового сервера, сервера сетевой печати, сервера резервного копирования. (ОС — Windows или Linux).
  • Установка программного обеспечения на компьютерах пользователей (также на выбор ОС — Windows или Linux).
  • Создание систем антивирусной защиты (для ПК на ПО Linux не требуется).
  • Лицензирование ПО (для ПК на ПО Linux не требуется).
  • Подключение IP-телефонии.
  • Обучение и консультирование сотрудников.

5. Эксплуатационный период

Максимально полное комплексное обслуживание созданной информационной системы (IT-аутсорсинг):

  • Серверной инфраструктуры.
  • Локальной сети.
  • Мини-АТС.
  • Настольных компьютеров и ноутбуков.
  • Оргтехники
  • Программного обеспечения.
  • Баз данных.
  • Систем резервного копирования данных.
  • Администрирование интернет-ресурсов.

Время реакции на экстренный случай (выезда) — 2 часа.